admin

Эффекты вращательного движения и ход времени

Профессору астрономии Н.А.Козыреву удалось не только теоретически, но и на практике доказать, что ход времени вращающихся тел отличается от обычного хода времени тем, что к обычному ходу времени геометрически добавляется относительная линейная скорость этих вращений. Если это так, то вращения в одну или другую сторону будут отличаться тем, что в одном случае линейная скорость вращения будет прибавляться, а в другую - отниматься. Один из постулатов Н.А.Козырева гласит: «существующий в мире ход времени устанавливает в пространстве объективное отличие правого от левого». Согласно данной теории, на экваториальные массы вращающейся планеты должны действовать дополнительные силы, направленные к северу. На массы же, расположенные около оси вращения должны действовать те же силы, направленные к югу. Очевидно, что на поверхности планеты должна существовать параллель, где данные силы взаимно уравновешены. В результате действия дополнительных сил северное полушарие должно быть сжатым, а южное вытянутым. Форма планеты станет асимметричной: по отношению к экваториальной плоскости и в меридиональном сечении она будет кардиоидой.

Астрономические исследования показывают, что для планет, имеющих то же направление вращения, что и Земля - т.е. Марса, Юпитера, Сатурна, - асимметрия относительно экваториальной плоскости действительно существует, и что южное полушарие планет более вытянуто, чем северное. Так, наличие антарктического материка и северного полярного бассейна, а также предпочтительное расположение материков в северном полушарии придают Земле вид объемной кардиоиды. Объемная кардиоида сама по себе представляет весьма интересный объект математической топологии, сродни ленте Мебиуса и бутылке Клейна. Решая задачу о трехмерном сечении четырехмерной сферы, математики получили выражение, описывающее в нашем трехмерном мире тело вида объемной кардиоиды. Так как четырехмерная сфера является единичным элементом четырехмерного пространства - времени, то объемная кардиоида будет представлять из себя резонатор, настроенный на информацию, находящуюся в четырехмерном пространстве. Геометрия, связывающая пространство и время в четырехмерный континуум была разработана профессором из Бреслау Г.Минковским в соответствии с преобразованиями Лоренца и другими следствиями специальной теории относительности в 1908 году.

С точки зрения реальности такой модели мира все, что может произойти, уже существует в будущем и продолжает существовать в прошлом. Перемещаясь по оси времени, мы только сталкиваемся с событиями в своем настоящем. Если это так, то с помощью тела в форме объемной кардиоиды информация о прошлом и будущем может становиться доступной.

В работе профессора Г.А.Сергеева «Этюды многомерного мира» описывается эксперимент, произведенный в 1975 году с объемным конденсатором, выполненным в виде объемной кардиоиды. Внутренняя полость этого конденсатора была покрыта жидкокристаллическим составом с нелинейными диэлектрическими свойствами. Объемный датчик был подключен к электроэнцефалографу, который четко зафиксировал импульсные сигналы, весьма совпадающие с кардиограммой.

Сердце человека, как и планета, на которой он живет, имеет форму объемной кардиоиды. Это может означать, что существует единый источник синхронизации биоритмов и астрономических циклов, расположенный вне нашей трехмерной вселенной. Данный объемный конденсатор действительно оказался весьма чувствительным к происходящим вокруг процессам и явлениям. Появление в экранированной камере, где находился датчик, человека или предмета заметно изменяло частоту генерации, т.е. как бы воспроизводилось явление искусственной тахикардии, причем, прибор по разному реагировал на предметы не только различной внутренней структуры, но и разного содержания (репродукции портретов и икон).

Таким образом, реально подтверждается существование парадокса Эйнштейна-Подольского-Розена на макро уровне. Традиционно этот парадокс, сформулированный еще в 1935 году заключается в том, что разлетающиеся в разные стороны осколки сложного ядра способны к мгновенному обмену информацией друг о друге. Определив состояние какой-то материальной системы, мы должны мгновенно получать знания о любой другой материальной системе независимо от того, взаимодействовала она раньше с ней или нет. Это знание обусловлено мгновенной связью данной материальной системы со всей остальной вселенной. В 1965 году доктор Джон С.Белл опубликовал работу, которую физики кратко называют «теоремой Белла», утверждающую что: Если некоторая объективная вселенная существует, и если уравнения квантовой механики структурно подобны (изоморфны) этой вселенной, то между двумя частицами, когда-либо входившими в контакт существует некоторый вид нелокальной связи.

Первое практическое подтверждение этот тезис получил в экспериментах Н.А.Козырева. Известно, что мы видим звезды не там, где они находятся в настоящее время, а там, где они находились десятки и сотни тысяч лет назад: именно столько времени требуется свету, чтобы дойти до нас со звезды. Телескоп настраивался на видимое месторасположение звезды и экранировался светонепроницаемыми материалами. На оптической оси телескопа устанавливалось регистрирующее устройство, представляющее собой резистор, включенный в сбалансированный мостик Уинстона, которое отметило падение сопротивления резистора.

Затем объектив направили на место предполагаемого истинного местонахождения звезды и гальванометр вновь отметил изменение. Даже направив телескоп на ту точку неба, где могла бы оказаться звезда, когда к ней пришел бы посланный сейчас с Земли световой сигнал, вновь была обнаружена реакция гальванометра.

Именно так было определено истинное местонахождение Проциона.

Современные ученые имеют реальную техническую возможность регистрировать информацию из прошлого, настоящего и будущего, хотя и до конца не осознают этого, если продолжают скептически относиться к астрологии, либо новейшие разработки остаются закрытыми от большинства из них, что является наиболее вероятным.